Как снять запрет на платежи МТС – подобный вопрос волнует многих пользователей однажды решивших ограничить возможности оператора и его партнёров и решивших установить запрет на рассылку платного и рекламного контента. Справиться с поставленной задачей собственными силами сложнее, чем способно показаться первоначально, поскольку телефонная компания установила специальные условия внесения изменений, касающихся данной области. Они предполагают, что подключение и отключение данной опции производится представителями компании.
Что такое запрет на платежи МТС?
Тем людям, которые пока не разобрались в теме, требуется знать, что запрет на платежи МТС – это запрет контента, рассылающегося пользователям в виде смс. В нём обычно содержится реклама различных платных сервисов и услуг. Но одновременно с рассылками запрещается и само подключение подобных услуг. Чтобы получить возможность пользоваться ими, требуется отменить установленные ранее ограничения и вернуть рекламные сообщения.
Как происходит подключение?
Выше уже упоминалось, что подключение запрета происходит по запросу клиента. Если менеджер телефонной компании получает подобную просьбу, он самостоятельно производит блокировку и устанавливает ограничение на отправку сообщений. Чтобы убедиться в сказанном, достаточно позвонить в контактный центр и получить требуемую информацию по телефону от консультантов. Звонок бесплатный, а потому сложностей с обращением к специалистам не возникнет.
Как отключить запрет на платежи МТС?
Несмотря на возможные сложности с отключением, пользователи не только смогут вернуть рассылки, но и получат возможность наиболее удобный и лёгкий способ. Тем, кто пытается разобраться, как снять запрет на платежи МТС самостоятельно, удастся:
- воспользоваться личным кабинетом;
- посетить офис и попросить помощи менеджера;
- позвонить в контактный центр;
- воспользоваться виртуальными средствами связи с сотрудниками телефонной компанией;
- отправить специальный USSD-запрос.
Справиться с затруднениями с помощью смс не получится.
Как снять запрет на платежи МТС в личном кабинете?
Наиболее удобный подход потребует от пользователя посещения личного кабинета. Чтобы отключить ставшую ненужной функцию, потребуется:
- зайти на официальный портал оператора;
- авторизоваться в системе, введя логин и пароль;
- перейти на страницу с описанием дополнительных услуг;
- найти в предложенном списке подходящий пункт;
- отказаться от него, нажав соответствующую кнопку.
Если у человека нет возможности сесть за компьютер, стоит повторить описанную процедуру через телефон, зайдя в мобильное приложение.
Как снять запрет на платежи МТС с телефона?
Если абоненту требуется воспользоваться именно телефоном, а другие методы кажутся неудобными, ему стоит ввести специальную комбинацию *985# и нажать клавишу дозвона. После чего останется проверить полученный результат. Если USSD-команда не поможет, нужно совершить звонок оператору и попросить помощи. Консультант потребует сообщить паспортные данные звонящего для идентификации личности и отменит ограничения.
Обращение в офис
Не сильно отличается от звонка и посещение офиса. Пришедшему в фирменный салон связи абоненту потребуется сообщить работающему в нём менеджеру цель визита и передать смартфон с сим-картой, позволив сотруднику компании сделать все требуемые операции самостоятельно. Важно подчеркнуть, что для получения поддержки обязательно иметь при себе паспорт, который необходим, чтобы менеджер убедился, что перед ним настоящий владелец сим-карты.
Виртуальный менеджер
Последний подход также подразумевает помощь специалистов. Он предполагает, что нуждающийся в помощи клиент воспользуется другими способами связи, указанными на официальном сайте оператора. При этом важно подчеркнуть, что для отмены ненужной функции, которая запрещает платный контент, следует указать свой номер телефона. В противном случае оказание помощи окажется практически невозможным или довольно затруднительным.