Что такое выпадающий список в Excel и как его создать?

  • 3 Правильное введение данных
  • Что такое выпадающий список и для чего он нужен?

    Выпадающий список в Excel, представляет собой функцию занесения данных, статичного типа, в одну ячейку. Эта опция создана для облегчения работы с таблицами, например, при заполнении финансовых отчетов, разнообразных прайс-листов и т.п., создаются реестры статичных значений (дата, название продукции, наименование должностей и имен сотрудников и т.п.), которые потом очень удобно использовать в процессе заполнения серийной документации (множество однотипных документов).

    Простыми словами, основной его функцией является быстрое заполнение, либо коррекция определенных сегментов документа. Все значения не нужно вводить вручную, а просто выбирать из перечня уже имеющиеся.

    Как сделать выпадающий список в Excel? Пошаговая инструкция

    Разработчиками ПО предусмотрено несколько методов, как создать выпадающий список в «excel». Далее рассмотрим все доступные способы:

    Метод №1 – самый простой

    Данный метод является наиболее простым, однако его функциональность имеет определенные ограничения. Его реализация достаточно проста, но есть определенная особенность, этой функцией можно воспользоваться только в графе, под ранее заполненными ячейками, на любые другие сегменты документа она не будет распространяться:

    Вариант – 1 переходим в поле под перечнем значений, открываем контекстное меню, и в открывшемся окне выбираем функцию: «Выбрать из раскрывающегося списка»;

    Вариант – 2 переходим в поле под заполненным списком, и нажимаем сочетание клавиш:  Alt+V.

    Метод №2 – стандартный алгоритм

    Теперь рассмотрим метод с расширенным функционалом, для создания, в «excel» выпадающего списка в ячейке.

    Присваиваем наименование заданному диапазону значений — для начала необходимо выделить желаемый диапазон сегментов с данными, которые должны будут находиться в раскрывающемся меню. Теперь этому диапазону сегментов, присваиваем имя – которое будет служить источником.

    Читайте также:  Как изменить размер файла подкачки в Windows 10?

    Способ – 1: выделив необходимый диапазон рабочих сегментов, открываем контекстное меню, и выбираем пункт: «Присвоить имя».

    Способ – 2: выделив диапазон рабочих сегментов, переходим в раздел Формулы-Диспетчер имен-Создать, и в графе «источник» прописываем уникальное наименование для будущего реестра значений.

    №2-2.

    Проще говоря, создаем перечень наименований, а его имя, которое должно быть уникальным (не повторяющемся в документе), будет служить ссылкой на обозначенный диапазон ячеек с данными.

    Создаем реестр данных — пройдя этап создания, так называемой «ссылки» на необходимый диапазон ячеек, перейдем непосредственно к созданию в «excel» выпадающего списка на несколько значений, для любой ячейки документа.

    Выделяем нужную ячейку, она может располагаться в любом месте документа (как на листе где размещены значения, так и на всех дополнительных листах документа). Теперь необходимо перейти в раздел: Данные-Проверка данных, в открывшемся окне в графе «тип данных» из общего перечня выбираем «Список», и в графе «источник» прописываем имя реестра (в данном случае «продукты»).

    Важно – перед именем, необходимо вставить знак равенства «=».

    Таким образом мы рассмотрели еще 1 метод, как сделать выпадающий список в ячейке «Excel».

    Важно – создавать данную опцию, можно не для одной графы, а сразу для любого их количества, расположенных в любой области «Документа». Выделяем через «CTRL» все ячейки, которым необходимо задать опцию конкретного перечня данных, и проделываем вышеописанный алгоритм действий.

    Правильное введение данных

    Алгоритм, как сделать выпадающий список в «Excel» рассмотрели, но следует обратить внимание на ряд дополнительных моментов, корректного внесения информации:

    • При внесении наименования реестра значений, следует учесть тот фактор, что оно должно начинаться с буквенного значения, и не содержать недопустимых знаков (пробел, дефис);
    • При корректировке названий «продукции», данные в ранее заполненных графах менятся не будут, но при открытии выпадающего меню, в нем будет отображаться уже обновленная информация;
    • Если случайно удалить какое-либо значение из основного перечня, далее оно не будет отображаться в открывающемся меню реестра.
    Читайте также:  Как отключить Secure Boot на ноутбуке?

    На первый взгляд может показаться что это не совсем полезная опция. Но лишь тем, кто не работал с серийными типами документации, в которой необходимо систематически вносить сложные значения.

     

    Одним из недостатков такой опции, является тот фактор, что активное окно меню реестра, может отображаться не более чем восемь значений, для доступа к остальным необходимо пользоваться функцией прокрутки. При работе с большими перечнями позиций/наименований, рекомендовано создавать их частями, например, распределив их по буквам алфавита, категориям товара (овощи, напитки и т.п.), либо иным удобным признакам. Использовать более двадцати значений для одного реестра может вызвать сильные неудобства.

    Оцените статью
    Информационный портал гаджетов, настройка WiFi, Android смартфон, телефон, планшет, TV
    Adblock
    detector