Возникновение ошибки 633: модем используется или не настроен

Некоторые владельцы интернет-соединения от популярных мобильных операторов во время эксплуатации USB-модема сталкиваются с ошибкой 633: «Модем используется или не настроен». Но паниковать не стоит, а лучше сначала разобраться, в чем дело. Для ликвидации неполадки требуется установить достоверные причины, спровоцировавшие ее, а также определить способ ее устранения.Ошибка 633

Это связано с тем, что при соединении с удаленным устройством по причине состояния линии, связь подвисает. При этом отсутствует сетевое подключение на «Виндовс XP». Устранить сбой «Билайн»-модема и других популярных мобильных провайдеров поможет перезагрузка.

Факторы возникновения рассматриваемой ошибки модема на высокоскоростном ADSL-подключении следующие:

  • Зависание. Частая проблема, решаемая простым рестартом оборудования. Достаточно вынуть и вставить устройство обратно. Если подобное действие не помогло, двигаемся дальше.
  • COM-вход определен неверно. Обычно неопытный «юзер» в настройках оборудования выбирает один вход, а через «Диспетчер устройств» – второй. Если проблема кроется здесь, надо изменить этот порт либо перезапустить компьютер.Диспетчер устройств
  • Скачанное приложение «Коннект-менеджер» уже применяется. Коннект МенеджерСообщение об ошибке появляется в основном после того, как пользователь собирается подключить девайс посредством сетевых соединений «Виндовс». Чтобы решить проблему, требуется удалить программу или запустить модем собственноручно.
  • Невнимательность. Некоторые пользователи пытаются активировать и так действующее соединение. К примеру, «Ростелеком»: протокол VPN, подключение PPPoE.

Каждая неисправность на мобильном «МТС», «Билайне» или «Мегафоне»-модеме довольно проста и понятна. Но существует еще один фактор, из-за которого девайс не активируется. Это ошибочное функционирование драйвера модема.

Рассмотрим последний случай более подробно.

Драйверы

633-я ошибка по причине того, что драйверы несовместимые или неправильно работают, наиболее запутанная и сложная для большинства пользователей. План действий заключается в следующем:

  1. Изначально нужно проверить драйверы. Вероятно, они установлены некорректно. В этом случае поможет их обновление. А также примените к делу совет: найдите модем и удалите драйверы.Удалить или обновить драйверы
  2. Определять инсталляцию драйверов из ОС «Виндовс» не следует. Рекомендуется воспользоваться диском, находящимся в комплектации с девайсом. Также примените специализированные приложения, занимающиеся обновлением драйверов до последних версий с помощью интернет-соединения.Обновление двайверов
Читайте также:  Подключение и настройка роутера TP-Link Archer модели C20

Удаление несовместимого ПО

Еще одна распространенная причина отсутствия доступа в интернет – деинсталляция несовместимого ПО. Ошибка 633 образуется вследствие того, что выбранные утилиты несовместимы с операционной системой.Удаление программ

Для решения подобной неприятности лучше снести эти утилиты, и проблема устранится сама собой. Однако делать это необходимо в безопасном режиме. Для этого при включении устройства активируйте клавишу F8.Безопасный режим

Если у абонента не хватает профессиональных знаний, он не понимает, что именно нужно удалять, рекомендуется выключить сервисы операционной системы, используя ISS. Компоненты WindowsНо изначально устраните соединение с FTP-сервером.ISS

Вопросы настройки портов

Бывают моменты, когда ошибка 633 образуется по причине занятости COM-порта сторонним оборудованием или программой. В таких ситуациях необходимо освободить вход:

  • Удаляются все активные соединения в подразделе панели «Управления ОС», отвечающие за сетевые настройки.Удалить все активные соединения
  • Следующим шагом открываем «Диспетчер устройств», находим сетевую карту, выбираем контекстное меню, далее переходим в «Свойства». ДополнительноВо вкладке «Дополнительно» настраиваем значение «Вход» с первого на третий либо со второго на четвертый. Настроить значение ВходПерезагружаем устройство.
  • Переходим в «Свойства» оборудования, активируем вызов средства опроса модема.Опросить модем

Ошибка модема под кодом 633 после обновления системы

В результате обновления Windows 10 до версии Creators Update большинство «юзеров» при установке устройства сталкиваются с 633-ей ошибкой. Все вышеперечисленные рекомендации при таких обстоятельствах бессильны. Действуем немного иначе:

  1. Через редактор реестра открываем следующий подпункт: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\RasMan.RasMan
  2. Затем появится перечень параметров. Здесь выбираем RequiredPrivileges и дважды кликаем левой клавишей мыши.RequiredPrivileges
  3. В разделе «Значения» снизу вводим SeLoadDriverPrivilege.SeLoadDriverPrivilege
  4. Подтверждаем все действия. Если появится ошибка, игнорируем ее.
  5. Перезапускаем оборудование. Неисправность 633 будет устранена.

Ошибка 633 устраняется довольно просто. Главное, правильно установить причины ее возникновения, правильно определить вариант решения.

https://www.youtube.com/watch?v=7_IZ9uF8Dek

Оцените статью
Информационный портал гаджетов, настройка WiFi, Android смартфон, телефон, планшет, TV
Adblock
detector